ул. Демократическая, 45а
+7 (800) 551-70-98
samara@kotel-kv.ru
8 (800) 551-70-98
Бесплатно по России
Уточните ваш запрос, если товар не подходит

Уплотнение заднее левое 00.1629.014 Т 22.01.001 в Самаре

Цена с НДС за товар
Цена не указана
Условия поставки:
Изготовление под заказ
ТК по России и Казахстану
Безналичный расчет

Уплотнение заднее левое 00.1629.014 Т 22.01.001 в Самаре топки ТЧЗМ
Технические характеристики
Отзывы
Тип колосника Колосник ТЧЗМ Габаритные размеры, мм 550*135
Марка колосника Уплотнение заднее левое Т 22.01.001 Масса, кг 2
Об этом товаре еще нет отзывов. Будьте первым!
Оставьте ваш отзыв

Уплотнение заднее левое 00.1629.014 Т 22.01.001

Уплотнение заднее левое 00.1629.014 Т 22.01.001 Уплотнение заднее левое 00.1629.014 Т 22.01.001 В топках ТЧЗМ применяется колосниковое полотно чешуйчатого типа. Оно состоит из стальных ведущих цепей, в которых закреплены держатели колосников. Колосники вставляются в держатели таким образом, что с целью очистки от шлака поворачиваются при движении полотна вокруг ведущей звездочки. Колосники заменяются без разборки полотна. Верхняя ветвь полотна катится по настилу рамы с помощью роликов, а нижняя скользит по опорным балкам. Живое сечение колосникового полотна составляет 5-7 %.

Валы устанавливаются в пазах боковых щек рамы на подшипниках качения. Натяг полотна осуществляется перемещением ведущего вала натяжными винтами. На переднем валу закреплены ведущие звездочки. Задний вал имеет шкивы и служит опорой колосникового полотна в хвостовой части топки. Рама цепной решетки представляет собой цельносварную конструкцию и поставляется потребителю в собранном виде с задним валом и системой удаления провала. При монтаже рама устанавливается на заливаемые в бетонный фундамент башмаки и имеет свободное тепловое расширение в продольном (от фронта) и поперечном (от привода) направлениях.

На переднем башмаке со стороны привода рама жестко крепится болтами. Под верхней ветвью колосникового полотна располагается дутьевой короб, разделенный поперечными балками па отдельные зоны. В передней и задней частях дутьевого короба, а также между зонами смонтированы уплотнения, препятствующие перетечке воздуха. На подводящих патрубках устанавливаются клапаны, при помощи которых можно регулировать количество воздуха отдельно по каждой зоне. Воздух подводится под решетку с одной стороны. Дутьевые зоны выполнены с откосами, образующими желоба, в которых расположены шнеки. Концами шнеки закреплены в подшипниках качения.

Провалившаяся через полотно мелочь транспортируется к правой щеке рамы, где в желобах имеются отверстия, через которые она ссыпается на нижнюю ветвь колосникового полотна и далее в систему шлакоудаления. Чтобы исключить утечку воздуха из-под решетки, выпускные отверстия перекрываются специальными заслонками.

Привод шнеков во вращение производится мотор-редуктором через цепные передачи. Передняя часть рамы закрыта предтопком, футерованным изнутри огнеупорным кирпичом, подвесной свод выполнен из кирпичей, которые продольными пазами опираются на чугунные балки таврового сечения, а передняя и боковые стенки предтопка обмурованы прямоугольным кирпичом.

Купить уплотнение заднее левое 00.1629.014 Т 22.01.001 топки ТЧЗМ в Самаре вы можете на нашем котельном заводе.

Описание товара

    Купить уплотнение заднее левое 00.1629.014 т 22.01.001 в Самаре

    Для получения консультации укажите номер вашего телефона
    Патенты на котельное оборудование

    Патенты

    Смотреть все патенты
    Сертификаты Завода

    Сертификаты

    Смотреть все сертификаты
    Членство в СРО

    Допуски

    Смотреть все допуски
    Отзывы о продукции котельного завода

    Отзывы о продукции котельного завода

    Смотреть все письма
    Аттестованная технология сварки

    Аттестованная технология сварки

    Смотреть все аттестаты
    Цена с НДС
    0